Наше агентство контекстной рекламы - партнеры систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Гугл, Бегун, Рорер, Каванга, Соловей
Контекстная и поисковая реклама – в чем, собственно, разница
Давайте разберемся, что нам пригодится: контекстная или поисковая реклама? Поисковую рекламу каждый пользователь интернета имеет счастье созерцать в ответ на введенные в поиск ключевые слова. Она выдается в виде объявлений в результатах выдачи поисковиков. Контекстная отличается от нее тем, что «прячется» в контексте текстов на страницах сайтов, владельцы которых не прочь заработать на размещении у них рекламы.
Преимущества контекстной рекламы
Небольшие бюджеты для рекламных кампаний, четкое попадание в целевую аудиторию, быстрота запуска и оперативное вмешательство в ход РК - и - ГЛАВНОЕ: Прозрачная статистика и возможность просчитывать все ходы.
Главное преимущество контекстной рекламы это значительно меньшая стоимость рекламной кампании, даже по сравнению с остальным Интернетом (медийная реклама на тематических площадках, информационных ресурсах и т.п.), не говоря уже об офф-лайновых инструментах.
Второе преимущество – это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются именно данной темой, товарами и услугами, и делают движения, направленные на поиск необходимой информации.
Третье преимущество – скорость запуска рекламной компании. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, по истечении которого рекламная компания будет работать.
Четвертое преимущество – возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по нему, и количество заинтересованных в вашем предложении клиентов.