Пейдж, которому сейчас 38 лет, вернулся на должность гендиректора Google, которую занимал с момента ее основания в 1998 г. вплоть до 2001 г., когда эту должность получил Шмидт. Де-факто все это время компанией руководил своего рода триумвират, в который наряду со Шмидтом входили основатели Google Пейдж и Сергей Брин. В то время они были молодыми и не очень опытными, и Шмидт был привлечен как раз в силу своего опыта, чтобы помочь начинающим предпринимателям. «За эти годы я научился у него множеству вещей», — признает Пейдж.
Возвращение Пейджа на должность гендиректора, запланированное на 4 апреля, по-видимому, готовилось давно. Представители корпорации (включая самого Шмидта) уверяют: серьезных трений внутри триумвирата не было. Хотя один из информированных источников газеты Financial Times (FT) утверждает, что иногда Пейдж, Брин и Шмидт расходились во мнениях. У Шмидта процесс принятия решения выстроен более формально, в классических традициях корпоративного менеджмента, и основное внимание он уделяет стратегии и бюджету. Тогда как интроверт Пейдж больше ориентирован собственно на технологии и инновационные проекты.
Триумвират успешно действовал более 10 лет, но теперь, по мнению собеседников FT, эта модель стала себя изживать. «Она хорошо работала при меньших масштабах», — замечает аналитик Jefferies Юссеф Сквали. В самой Google кадровые перемены связывают с внутренними особенностями роста бизнеса. «Каждый раз, когда численность штата удваивается, вся компания немного меняется», — объясняет Брин. Сам он сейчас президент компании, но планирует уйти с этого поста и заняться «спецпроектами».
В последние годы бизнес Google существенно расширился, в том числе в сторону разработки ПО для мобильных устройств. Хотя основа доходов Google — по-прежнему продажа рекламы в результатах поиска, но этот сегмент растет все медленнее. Серьезную конкуренцию Google на рынке онлайн-рекламы составляет Facebook, социальная сеть которой стала самым популярным сайтом в интернете. Google пока не смогла найти адекватный ответ на этот вызов — ее попытки создать сопоставимую с Facebook по популярности социальную сеть были неудачными. «Мы лишь на ранней стадии [создания социальных сервисов], и перспективы завораживают», — говорит Пейдж.
]]> Administrator http://in-context.ru/company/news/162-news"Яндекс" подсчитал количество звонков после кликов на контекстную рекламу
Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок". Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете" контекстную рекламу.В "Яндексе" отмечают, что информация, полученная с помощью "Целевого звонка", может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.
Для работы "Целевого звонка" "Яндекс" будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете".
"Целевой звонок" будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.
]]> Administrator http://in-context.ru/company/news/161-newsCTR (clik-though-ratio) – процентное соотношения числа кликов по рекламному объявлению к количеству его показов.
]]> adminna http://in-context.ru/gloss/158-glossGoogle AdWords - это программа компании Google для работы с интерактивной рекламой.
Подробнее...
]]> adminna http://in-context.ru/gloss/157-glossРелевантность (от англ. relevant – уместный, относящийся к делу) – соответствие результата выдачи поисковой машины исходному запросу пользователя.
]]> adminna http://in-context.ru/gloss/156-glossРекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда, включающая использование различных инструментов и методов.
]]> adminna http://in-context.ru/gloss/155-glossРекламная площадка – Интернет-сайт, предоставляющий на платной основе размещение рекламных материалов на определенных местах. Важнейшие характеристики – количество и качество аудитории.
]]> adminna http://in-context.ru/gloss/154-glossРеклама в Интернете – эффективный комплекс мер по продвижению брендов, товаров и услуг. Наиболее популярные виды – контекстная (поисковая) реклама и размещение на рекламных площадках.
]]> adminna http://in-context.ru/gloss/153-gloss