Особенности контекстной рекламы Google AdWords
Google AdWords - это программа компании Google для работы с интерактивной рекламой. С помощью программы AdWords можно создавать простые и эффективные объявления и осуществлять их показ лицам, ведущим интерактивный поиск информации, относящейся к Вашему бизнесу.
Каким образом можно настроить показ объявлений лишь для наиболее релевантной аудитории? Ответ прост: реклама на основе ключевых слов. Обычное текстовое объявление AdWords выглядит следующим образом:
Благодаря службе Google AdWords становится возможным показ ваших объявлений в сети Google, включающей тысячи высококачественных поисковых и содержательных сайтов и продуктов, а также на страницах результатов поиска Google. Установив показ объявлений в сети Google, вы сможете значительно расширить ваше присутствие на рынке и привлечь большее число потенциальных клиентов, чем это возможно с помощью одной лишь поисковой системы Google.
Сеть Google делится на поисковую и содержательную сеть Google . Рекламодатели могут размещать свои объявления в содержательной, поисковой или одновременно в обеих сетях.
В AdWords есть два способа таргетинга объявлений: при помощи ключевых слов, при помощи мест размещения.
Реклама с таргетингом на ключевые слова является традиционной моделью рекламы Google, при которой рекламодатели выбирают ключевые слова, в соответствии с которыми объявления показываются на страницах результатов поиска Google и в сети контекстной рекламы Google.
Таргетинг на места размещения позволяет рекламодателям выбирать отдельные сайты в сети контекстной рекламы Google, на которых они хотели бы размещать рекламу. Местом размещения может быть целый сайт или подмножество страниц или рекламных блоков на сайте, определенное издателем сайта.
Например, новостной сайт может выделить под ваши объявления место на всем сайте, только на первой странице или только в рекламных блоках верхней части страниц о спорте.Реклама AdWords предоставляет вам следующие возможности: ориентировать свои объявления непосредственно на людей, заинтересованных в приобретении ваших продуктов или услуг; избегать показа объявлений пользователям, которые не заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг; добиться максимальной рентабельности своих инвестиций в рекламу.
Охват.
Каждый месяц примерно 80 процентов пользователей Интернета видят объявления AdWords. Google AdWords предлагает вам мгновенный доступ к этой огромной аудитории потенциальных клиентов. Стоимость.
Программа AdWords одинаково рентабельна для бизнеса любого масштаба.
Вы можете выбрать оплату за клик (CPC) или за показ объявления (CPM). Так как вы сами выбираете цену за клик или цену за показ, соответственно, вы принимаете решение о том, какую сумму платить за каждый клик или просмотр вашего объявления. Обязательный минимальный предел затрат отсутствует. Кроме того, вы можете установить предел ежедневных затрат (ежедневный бюджет), который не будет превышаться системой AdWords. Настройки бюджета можно изменить в любое время.
Компания Google заботится о безопасности рекламодателей Google AdWords. Наша запатентованная технология позволяет анализировать клики и определять вероятность искусственного завышения числа кликов. Назначение данной системы - автоматическое обнаружение недействительных кликов, выполненных недобросовестными пользователями и специальными программами-роботами, и исключение этих кликов до того, как они попадут в ваши отчеты. Однако если мы обнаружим, что за последние два месяца вы оплатили в том числе недействительные клики, на ваш аккаунт будет зачислен кредит.
В AdWords нет требований к минимальной сумме расходов — только номинальная разовая плата за активацию. Вы устанавливаете для себя пределы затрат в зависимости от целей вашей рекламы. Кроме того, вы платите только за клики, полученные объявлением, или за показы объявления.
Вы контролируете расходы с помощью: ежедневного бюджета; цен CPC и CPM; показателя качества.Объявления размещаются на поисковых страницах и страницах сети контекстной рекламы согласно рейтингу. Объявление, имеющее самый высокий рейтинг, показывается на первой позиции, второе по рейтингу - на второй, и так далее.Высокие ставки CPC и CPM, релевантные тексты объявлений, устойчивый рейтинг кликов и качество целевой страницы обеспечат всем вашим объявлениям более высокую позицию. Поскольку данная рейтинговая система использует релевантность для определения позиции вашего объявления, его невозможно "выбить" с верхней позиции только за счет высокой цены.