USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior закончила новое исследование восприятия пользователями интернет-рекламы. В ходе исследования пользователи должны были искать информацию по определенному запросу в одной из поисковых систем, например, заказать букет цветов с помощью сайта Google.ru. В исследовании, которое проходило с 27 февраля по 20 марта в лаборатории USABILITYLAB, приняли участие 50 пользователей.
Что пишут про рекламу в Интернете
Позиция контекстного объявления не влияет на конверсию
Позиция контекстного объявления не сильно влияет на его CTR, к такому выводу пришел главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian), который постоянно изучает вопросы контекстной рекламы и возможности увеличения ее эффективности. Свой вывод он объясняет тем, что позиция объявления влияет лишь косвенно на большее количество кликов по нему.
Чем качественней ваша реклама, тем меньше вы за нее платите
Экономист компании Google Хал Вариан (Hal Varian) объяснил в видеоролике, каким образом в системе AdWords определяется очередность показа рекламы, как формируется стоимость клика для рекламодателя, и что ему нужно сделать, чтобы снизить стоимость клика. Все это рассказано и показано очень четко и понятно.Основным трендом интернет-маркетинга в ушедшем году стал рост цен на контекстную рекламу
Согласно исследованиям российской компании Matik минимальный бюджет на контекст в октябре 2009 был в полтора раза выше, чем в октябре 2008 года. Тенденция роста цен и конкуренции в новом году сохранится.В некоторых областях с высокой конкуренцией стоимость перехода по контекстному объявлению на сайт рекламодателя вплотную приближается к стоимости рекламируемого товара. Например, стоимость клика по контекстному объявлению «печать визиток» в рубрике каталога Яндекса «Деловые услуги» превышает $20. Столько же стоит комплект из сотни визиток неплохого качества. При этом не стоит забывать, что переход на сайт рекламодателя отнюдь не гарантирует покупку товара. Поэтому стоимость клиента, реально привлеченного через контекстную рекламу, можно смело увеличить в несколько раз.
Новые возможности Яндекс.Директа в новых условиях рынка
Еще одна тенденция, наблюдаемая сейчас: с клиентами стало проще разговаривать. Люди стали охотно слушать и слышать. Если раньше преобладало мнение, что Интернет - это для утекания карманных денег детей, то сейчас рекламодатели готовы воспринимать Интернет как средство получения клиентов. Люди охотно считаются с мнением профессионалов.
Креатив идет в массы: это видно по статистике - появляются клиенты продающие холодильник, пианино, участок. Не клеят на столбах рекламу, не оплачивают на почте объявление в Из рук-в-руки, а используют контекстную рекламу.
Еще статьи...
- Игры с контекстом
- Контекст на Яндекс.Директ
- Особенности Гугла
- Технологии Бегуна
Страница 1 из 3
- Первая
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая
- Последняя