Криатифф вам поможет!
Строительная ассоциация "СРО Родина" - раньше не размещала рекламу в Интернете и поэтому, когда ее представители пришли в наше рекламное агентство, они даже не могли представить эффект от подобного размещения. Было решено в первую очередь попробовать контекстную рекламу в Яндекс.Директе, Бегуне и Гугл. Оговорюсь сразу - использовали только поисковых посетителей, тематические площадки были отключены.
Девять составленных объявлений показали удивительную эффективность контекстной рекламы: в офис компании "СРО Родина" посыпались звонки, заполнялись анкеты, заключались соглашения.
Но мы, как профессионалы своего дела, не останавливались на достигнутом - варьировали ставки, создавали новые варианты объявлений, искали параллельные запросы, уточняли уже ключевые слова. Очень удачно, что начали рекламную кампанию не на "пике" спроса, а чуть раньше. Т.е. вышли на просторы интернета, не окруженные конкурентами. Из-за того, что выступили с предложением раньше, мы успели набрать хороший CTR и получить высокие рейтинги объявлений и высокие позиции за меньшие деньги, чем у аналогичных компаний, которые начали проявлять свою рекламную активность позже.
Конечно, успех рекламной кампании зависит не только от количества и качества составленных объявлений. Нужно учитывать множество других аспектов и деталей, таких как: грамотно и правильно оформленный сайт, оперативные ответы сотрудников крмпании на запросы посетителей, конкурентно-способные предложения самой компании. Всё это было учтено нами при планировании и осуществлении рекламной кампании.
В дальнейшем оказалось, что конкуренция растет день ото дня. Но благодаря хорошему CTR наши объявления сохранили свои высокие позиции.
Ольга Лебедева.