Эффективность размещения контекстной рекламы в Бегуне - примеры из жизни!
Хочу поделиться положительным опытом проведения рекламной кампании в интернете, на примере медицинского центра "ЛОДЭ" и продвижении на рынок пансионата "ЛОДЭ".
Пансионату всего три года и каждый год для раскрутки его и привлечения клиентов тратилось до 10 тыс. долларов в месяц на рекламные кампании осенью и весной - это реклама на радио, ТВ, газеты, журналы...Но вдруг полтора года назад я узнал о таком способе продвижения услуг фирмы, как контекстная реклама. Сразу скажу, чтобы убедить руководство разместить контекстную рекламу в интернете, понадобилось больше чем полгода, но когда пошли продажи, и мой рейтинг как маркетолога заметно вырос, вместе с ними я ощутил себя "Победителем"!
Что я сделал? Потратил не 10 тыс. долларов, как в прошлом году, а всего 500$ на контекстную рекламу и загрузил на весь сезон (декабрь-январь, рождественские праздники) клиентами пансионат "ЛОДЭ". Немного нескромно, но это так!
Но всё было, конечно, не так просто! Одной контекстной рекламы мало - нужно ещё и конкурентоспособное, уникальное предложение, которое будет хорошо представлено на страницах сайта компании с фотографиями, анимацией, ценами, ссылками на форумы с положительнми отзывами и т.д. Ведь контекстная реклама это как "швейцар" в ресторане, она только приглашает клиентов, а обслуживать, предлагать хорошее меню - это уже задача администратора, официантов и поваров.
Такая же история повторилась и весной: благодаря контекстной рекламе за апрель и май пансионат был полностью продан до октября.
Самое интересное то, что мы достигли посещаемости сайта со 100 до 400 человек в день и когда перестали в июне размещать контекстную рекламу, посещаемоcть сайта практически не упала. Почему? Он поднялся в ТОПах, многие люди сделали закладки в своих браузерах, начали рекомендовать знакомым, писать о пансионате "ЛОДЭ" на различных форумах и т.д.
P.S. Так что, уважаемые маркетологи, смотрите сами и выбирайте! Хотите поднять свой рейтинг и повысить продажи фирмы без больших затрат на рекламу - пробуйте контекстную рекламу. Но повторюсь: одной контекстной рекламы мало, нужно ещё и хорошее предложение.
Павел Кузавка, Минск
Пример взят с официального сайта Бегун.