Контекст на Яндекс.Директ
Яндекс.Директ - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках егоРекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!Как составить правильное рекламное объявление?
В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.
- Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления.
- Включите в текст объявления ключевые слова. Эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение.
- Включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях.
- Выбирайте правильные ключевые слова. Не забудьте и тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевому слову.
- Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов и словосочетаний.
- Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении.
- Правильно пользуйтесь геотаргетингом.
- Не используйте название компании.
Как подбирать ключевые слова?
Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.
- Не забывайте о синонимах.
- Не забудьте учесть профессиональные термины (сленг).
- Используйте разные части речи с одним корнем.
- Помните о популярных опечатках.
- Учтите сложносоставные слова.
- Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т. п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании.
- Воспользуйтесь сервисом подбора слов для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Правый столбец в результатах статистики запросов «что еще искали люди» (если он есть) может дать вам интересные идеи о том, какие еще ключевые слова используют ваши потенциальные клиенты.
Правила показа рекламных объявлений
Показ Рекламных объявлений на Рекламных местах сопровождается пометкой: "Яндекс.Директ", или "Директ", или "Реклама".
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:
- на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу,
- на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,
- на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,
- на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам,
- на страницах результатов поиска по блогам,
- на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым фразам.
Обратите внимание:
1. По ходу показа рекламной кампании у объявлений будут автоматически отключаться ключевые слова, словосочетания или рубрики каталога, CTR по которым на поисковых площадках не превысит 0,5%.
2. При пересечении ключевых фраз и/или рубрик каталога в различных объявлениях, находящихся в одной рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу цену за клик. Для показа из них будет выбрано только одно, у которого произведение кликабельности на ставку является наилучшим.
3. При пересечении ключевых фраз и/или рубрик каталога в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого произведение кликабельности на ставку является наилучшим.
4. В процессе работы рекламных кампаний отслеживается параметр эффективности, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые пересчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (показы, CTR, количество дней активности кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке"). При ставке, ниже минимальной действующей на поиске, показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках РСЯ (кроме mail.ru) и на странице "Все объявления".
5. При размещении рекламы в системе Яндекс.Директ Яндекс вправе по своему усмотрению признавать рекламные объявления сходными.
6. Если Вы остановили или активировали кампанию, изменение статуса может занимать в среднем до получаса.Это же правило действует для любых изменений в отношении рекламной кампании (текста, цены клика, иных условий показа).
7. Минимальная цена за клик — 0.01 у.е., максимальная — 50 у.е. 1 у.е. = 30 руб.