Контекстная и поисковая реклама – в чем, собственно, разница
Давайте разберемся, что нам пригодится: контекстная или поисковая реклама? Поисковую рекламу каждый пользователь интернета имеет счастье созерцать в ответ на введенные в поиск ключевые слова. Она выдается в виде объявлений в результатах выдачи поисковиков. Контекстная отличается от нее тем, что «прячется» в контексте текстов на страницах сайтов, владельцы которых не прочь заработать на размещении у них рекламы.
Где обитает контекстная реклама?
Где и как ловит ваших покупателей поисковая и контекстная реклама? В самых рыбных местах – крупнейших поисковиках Google, Yandex, Rambler, в которых покупатели ходят миллионными стаями. Заинтересованные в покупке вашего товара или услуги, потенциальные клиенты вашей компании вводят запрос и видят ваш рекламный крючок в виде грамотного объявления контекстной поисковой рекламы. Им остается только кликнуть по объявлению и, попав на ваш сайт, купить нужный товар. А вам – оплатить клик за конкретно пришедшего покупателя и получить от его прихода куда больше!