Агентство
Интернет-рекламы
На Главную Пишите письма Поиск

Большинство москвичей сознательно кликает на контекстную рекламу

Согласно результатам исследования компании «Комкон», 70% московской аудитории целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска информации в интернете. Более половины (56%) респондентов ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете, что больше на 21% по сравнению с прошлым годом. По сравнению с осенью 2008 года, этот показатель увеличился на 34%.

В качестве видимых причин повышения интереса к контекстной рекламы среди москвичей называются: - нестабильная экономическая ситуация в конце 2008 – начале 2009 года, когда рекламодатели стали обращать на новые инструменты продаж с быстрой отдачей; - образовательные мероприятия в области контекстной рекламы ведущими игроками рынка. Напомним, осеню 2008 года 51% московской интернет-аудитории проявляло интерес к контекстной рекламе, осенью 2007 – 21%.