Контекстная реклама «Бегуна» теперь и в роликах RuTube
14.10.2009 16:02
RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Каждый месяц на видеопортал заходят около 6,5 млн. уникальных посетителей, которые просматривают более 64 млн. видеороликов. Таким образом, теперь рекламодатели «Бегуна» могут взаимодействовать с аудиторией крупнейшего российского видеопортала.
Объявления «Бегуна» транслируются на RuTube при помощи поведенческих технологий, которые позволяют эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Реклама встраивается прямо в интерфейс, при этом администрация сайта имеет возможность самостоятельно определять форму и внешний вид размещения рекламы в видеоплеере, в котором проигрывается ролик.
Благодаря этой технологии, партнеры получают возможность обеспечить монетизацию видеоплощадок. Среди порталов, уже разместивших рекламу в видео, такие популярные
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «В июне 2008 года „Бегун“ первым в Рунете начал размещать контекстную рекламу в видео. Сегодня уже значительное количество видеохостингов эффективно используют её для монетизации контента. Мы рады нашему сотрудничеству с таким высокотехнологичным и популярным сервисом как RuTube. Универсальность новой разработки, актуальный и увлекательный контент RuTube позволит рекламодателям получать все больше инструментов для эффективного привлечения клиентов».
Михаил Ильичев, генеральный директор видеопортала RuTube: «Мы благодарны компании „Бегун“ за технологию, которая позволяет гибко настраивать формат контекстной рекламы в нашем видеоплеере. С помощью функционала, предоставленного „Бегуном“, мы смогли органично вписать контекстную рекламу в наш дизайн так, чтобы она не раздражала пользователей RuTube и при этом была эффективной. Сейчас мы согласовываем демонстрацию контекстной рекламы „Бегуна“ в видеороликах на тех сайтах
Официальный пресс-релиз