Агентство
Интернет-рекламы
+7(495) 662-59-09

Контекст на Яндекс.Директ

Яндекс.Директ - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках егоРекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!  
 

Как составить правильное рекламное объявление?

 

В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.

  • Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. 
  • Включите в текст объявления ключевые слова. Эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение. 
  • Включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях. 
  • Выбирайте правильные ключевые слова. Не забудьте и тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевому слову. 
  • Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов и словосочетаний. 
  • Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении.
  • Правильно пользуйтесь геотаргетингом. 
  • Не используйте название компании. 

 

 Как подбирать ключевые слова? 

 

Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.

 

  • Не забывайте о синонимах. 
  • Не забудьте учесть профессиональные термины (сленг). 
  • Используйте разные части речи с одним корнем. 
  • Помните о популярных опечатках. 
  • Учтите сложносоставные слова. 
  • Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т. п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании. 
  • Воспользуйтесь сервисом подбора слов для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Правый столбец в результатах статистики запросов «что еще искали люди» (если он есть) может дать вам интересные идеи о том, какие еще ключевые слова используют ваши потенциальные клиенты. 

 

Правила показа рекламных объявлений

 

Показ Рекламных объявлений на Рекламных местах сопровождается пометкой: "Яндекс.Директ", или "Директ", или "Реклама".

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

  1. на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу, 
  2. на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,
  3. на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу, 
  4. на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам, 
  5. на страницах результатов поиска по блогам, 
  6. на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым фразам. 

 

Обратите внимание: 

1. По ходу показа рекламной кампании у объявлений будут автоматически отключаться ключевые слова, словосочетания или рубрики каталога, CTR по которым на поисковых площадках не превысит 0,5%.

2. При пересечении ключевых фраз и/или рубрик каталога в различных объявлениях, находящихся в одной рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу цену за клик. Для показа из них будет выбрано только одно, у которого произведение кликабельности на ставку является наилучшим.

3. При пересечении ключевых фраз и/или рубрик каталога в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого произведение кликабельности на ставку является наилучшим.

4. В процессе работы рекламных кампаний отслеживается параметр эффективности, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые пересчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (показы, CTR, количество дней активности кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке"). При ставке, ниже минимальной действующей на поиске, показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках РСЯ (кроме mail.ru) и на странице "Все объявления".

5. При размещении рекламы в системе Яндекс.Директ Яндекс вправе по своему усмотрению признавать рекламные объявления сходными.

6. Если Вы остановили или активировали кампанию, изменение статуса может занимать в среднем до получаса.Это же правило действует для любых изменений в отношении рекламной кампании (текста, цены клика, иных условий показа).

7. Минимальная цена за клик — 0.01 у.е., максимальная — 50 у.е.  1 у.е. = 30 руб.