Новости http://www.in-context.ru/ Sat, 16 Jun 2012 09:18:04 +0000 FeedCreator 1.7.2 Ларри Пейдж встал у гугля http://www.in-context.ru/company/news/162-news

Пейдж, которому сейчас 38 лет, вернулся на должность гендиректора Google, которую занимал с момента ее основания в 1998 г. вплоть до 2001 г., когда эту должность получил Шмидт. Де-факто все это время компанией руководил своего рода триумвират, в который наряду со Шмидтом входили основатели Google Пейдж и Сергей Брин. В то время они были молодыми и не очень опытными, и Шмидт был привлечен как раз в силу своего опыта, чтобы помочь начинающим предпринимателям. «За эти годы я научился у него множеству вещей», — признает Пейдж.

Возвращение Пейджа на должность гендиректора, запланированное на 4 апреля, по-видимому, готовилось давно. Представители корпорации (включая самого Шмидта) уверяют: серьезных трений внутри триумвирата не было. Хотя один из информированных источников газеты Financial Times (FT) утверждает, что иногда Пейдж, Брин и Шмидт расходились во мнениях. У Шмидта процесс принятия решения выстроен более формально, в классических традициях корпоративного менеджмента, и основное внимание он уделяет стратегии и бюджету. Тогда как интроверт Пейдж больше ориентирован собственно на технологии и инновационные проекты.

Триумвират успешно действовал более 10 лет, но теперь, по мнению собеседников FT, эта модель стала себя изживать. «Она хорошо работала при меньших масштабах», — замечает аналитик Jefferies Юссеф Сквали. В самой Google кадровые перемены связывают с внутренними особенностями роста бизнеса. «Каждый раз, когда численность штата удваивается, вся компания немного меняется», — объясняет Брин. Сам он сейчас президент компании, но планирует уйти с этого поста и заняться «спецпроектами».

В последние годы бизнес Google существенно расширился, в том числе в сторону разработки ПО для мобильных устройств. Хотя основа доходов Google — по-прежнему продажа рекламы в результатах поиска, но этот сегмент растет все медленнее. Серьезную конкуренцию Google на рынке онлайн-рекламы составляет Facebook, социальная сеть которой стала самым популярным сайтом в интернете. Google пока не смогла найти адекватный ответ на этот вызов — ее попытки создать сопоставимую с Facebook по популярности социальную сеть были неудачными. «Мы лишь на ранней стадии [создания социальных сервисов], и перспективы завораживают», — говорит Пейдж.


Александр Силонов
Для Ведомостей
]]>
Administrator http://www.in-context.ru/company/news/162-news
Яндекс считает звонки клиентов, пришедших по ... http://www.in-context.ru/company/news/161-news Схема работы услуги "Целевой звонок". Изображение с сайта metrika.yandex.ru

"Яндекс" подсчитал количество звонков после кликов на контекстную рекламу

Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок". Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете" контекстную рекламу.

В "Яндексе" отмечают, что информация, полученная с помощью "Целевого звонка", может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.

Для работы "Целевого звонка" "Яндекс" будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в "Яндекс.Директе" и "Яндекс.Маркете".

"Целевой звонок" будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.

]]>
Administrator http://www.in-context.ru/company/news/161-news
"ЯНДЕКС" РАССКАЗАЛ, ЧТО ЗА 2010 ГОД ОН ... http://www.in-context.ru/company/news/160-news
По данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, рынок интернет-рекламы вырос на 37%, передает "Газета.Ru".

Количество рекламодателей "Яндекса" увеличилось до 180 тысяч (рост на 40 процентов), а доля поиска в России - на 5,2 процентного пункта до 64,1 процента. На Украине этот же показатель составляет 27 процентов, в Казахстане - 24,4 процента. Данных по Белоруссии не приводится, хотя в 2010 году "Яндекс" открыл портал yandex.by.

"Яндекс" запустил "Яндекс.Директ" - систему размещения контекстной рекламы - еще в 2001 году. Сейчас эта компания является лидером российского рынка контекстной рекламы, сообщает Lenta.ru.

"Яндекс" - российская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом. Поисковая система "Яндекс" является седьмой среди крупнейших поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (1,892 млрд, статистика за декабрь 2009 года).

Поисковая система Yandex.ru была официально анонсирована 23 сентября 1997 года, и первое время развивалась в рамках компании CompTek International. Как отдельная компания "Яндекс" образовался в 2000 году.

Компания вышла на самоокупаемость в 2002 году, оборот за 2009 год — 278 миллионов долларов. Оборот за 2008 год — более 300 млн долларов. Оборот за 2006 год — 72,6 млн долларов, чистая прибыль — 29,9 млн, за 2005 год — 35,6 млн долларов, чистая прибыль — 13,6 млн.

Основным и приоритетным направлением компании является разработка поискового механизма, но за годы работы Яндекс стал мультипорталом. В 2009 году Яндекс предоставляет более 30 сервисов. Самыми популярными являются: Яндекс.Картинки, Яндекс.Почта, Яндекс.Погода, Яндекс.Новости и другие.]]>
Administrator http://www.in-context.ru/company/news/160-news
Российский Google запустил сервис "Покупки" http://www.in-context.ru/company/news/159-news Российское подразделение Google 25 февраля запустило новый сервис "Покупки", позволяющий пользователям найти нужные товары и даже сравнить цены на них.

Подробнее...

]]>
adminna http://www.in-context.ru/company/news/159-news
C - CTR http://www.in-context.ru/gloss/158-gloss

CTR (clik-though-ratio)  – процентное соотношения числа кликов по рекламному объявлению к количеству его показов.

]]>
adminna http://www.in-context.ru/gloss/158-gloss
G - Google AdWords http://www.in-context.ru/gloss/157-gloss

Google AdWords - это программа компании Google для работы с интерактивной рекламой.

Подробнее...

]]>
adminna http://www.in-context.ru/gloss/157-gloss
Р - Релевантность http://www.in-context.ru/gloss/156-gloss

Релевантность (от англ. relevant – уместный,  относящийся к делу) – соответствие результата выдачи поисковой машины исходному запросу пользователя.

]]>
adminna http://www.in-context.ru/gloss/156-gloss
Р - Рекламная кампания http://www.in-context.ru/gloss/155-gloss

Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда, включающая использование различных инструментов и методов.

]]>
adminna http://www.in-context.ru/gloss/155-gloss
Р - Рекламная площадка http://www.in-context.ru/gloss/154-gloss

Рекламная площадка – Интернет-сайт, предоставляющий на платной основе размещение рекламных материалов на определенных местах. Важнейшие характеристики – количество и качество аудитории.

]]>
adminna http://www.in-context.ru/gloss/154-gloss
Р - Реклама в Интернете http://www.in-context.ru/gloss/153-gloss

Реклама в Интернете – эффективный комплекс мер по  продвижению брендов, товаров и услуг. Наиболее популярные виды – контекстная (поисковая) реклама и размещение на рекламных площадках.

]]>
adminna http://www.in-context.ru/gloss/153-gloss