Агентство
Интернет-рекламы
+7(495) 662-59-09

Истории успешных рекламных кампаний

Криатифф вам поможет!

Строительная ассоциация "СРО Родина" - раньше не размещала рекламу в Интернете и поэтому, когда ее представители пришли в наше рекламное агентство, они даже не могли представить эффект от подобного размещения. Было решено в первую очередь попробовать контекстную рекламу в Яндекс.Директе, Бегуне и Гугл. Оговорюсь сразу - использовали только поисковых посетителей, тематические площадки были отключены.

Девять составленных объявлений показали удивительную эффективность контекстной рекламы: в офис компании "СРО Родина" посыпались звонки, заполнялись анкеты, заключались соглашения.

Но мы, как профессионалы своего дела, не останавливались на достигнутом - варьировали ставки, создавали новые варианты объявлений, искали параллельные запросы, уточняли уже ключевые слова. Очень удачно, что начали рекламную кампанию не на "пике" спроса, а чуть раньше. Т.е. вышли на просторы интернета, не окруженные конкурентами. Из-за того, что выступили с предложением раньше, мы успели набрать хороший CTR и получить высокие рейтинги объявлений и высокие позиции за меньшие деньги, чем у аналогичных компаний, которые начали проявлять свою рекламную активность позже.

Конечно, успех рекламной кампании зависит не только от количества и качества составленных объявлений. Нужно учитывать множество других аспектов и деталей, таких как: грамотно и правильно оформленный сайт, оперативные ответы сотрудников крмпании на запросы посетителей, конкурентно-способные предложения самой компании. Всё это было учтено нами при планировании и осуществлении рекламной кампании.

В дальнейшем оказалось, что конкуренция растет день ото дня. Но благодаря хорошему CTR наши объявления сохранили свои высокие позиции.

Ольга Лебедева.

 

Эффективность размещения контекстной рекламы в Бегуне - примеры из жизни!

Хочу поделиться положительным опытом проведения рекламной кампании в интернете, на примере медицинского центра "ЛОДЭ" и продвижении на рынок пансионата "ЛОДЭ".

Пансионату всего три года и каждый год для раскрутки его и привлечения клиентов тратилось до 10 тыс. долларов в месяц на рекламные кампании осенью и весной - это реклама на радио, ТВ, газеты, журналы...Но вдруг полтора года назад я узнал о таком способе продвижения услуг фирмы, как контекстная реклама. Сразу скажу, чтобы убедить руководство разместить контекстную рекламу в интернете, понадобилось больше чем полгода, но когда пошли продажи, и мой рейтинг как маркетолога заметно вырос, вместе с ними я ощутил себя "Победителем"!

Что я сделал? Потратил не 10 тыс. долларов, как в прошлом году, а всего 500$ на контекстную рекламу и загрузил на весь сезон (декабрь-январь, рождественские праздники) клиентами пансионат "ЛОДЭ". Немного нескромно, но это так!

Но всё было, конечно, не так просто! Одной контекстной рекламы мало - нужно ещё и конкурентоспособное, уникальное предложение, которое будет хорошо представлено на страницах сайта компании с фотографиями, анимацией, ценами, ссылками на форумы с положительнми отзывами и т.д. Ведь контекстная реклама это как "швейцар" в ресторане, она только приглашает клиентов, а обслуживать, предлагать хорошее меню - это уже задача администратора, официантов и поваров.

Такая же история повторилась и весной: благодаря контекстной рекламе за апрель и май пансионат был полностью продан до октября.

Самое интересное то, что мы достигли посещаемости сайта со 100 до 400 человек в день и когда перестали в июне размещать контекстную рекламу, посещаемоcть сайта практически не упала. Почему? Он поднялся в ТОПах, многие люди сделали закладки в своих браузерах, начали рекомендовать знакомым, писать о пансионате "ЛОДЭ" на различных форумах и т.д.

P.S. Так что, уважаемые маркетологи, смотрите сами и выбирайте! Хотите поднять свой рейтинг и повысить продажи фирмы без больших затрат на рекламу - пробуйте контекстную рекламу. Но повторюсь: одной контекстной рекламы мало, нужно ещё и хорошее предложение.

Павел Кузавка, Минск

Пример взят с официального сайта Бегун.

   

Контекстная реклама в условиях кризиса работает!

Как и предполагали, наступивший кризис и период спада деловой активности не сильно отразился на рынке контекстной рекламы. И даже, по нашему мнению, ощущается усиление активности малого и среднего бизнеса. Нынешние трудности с предоставлением кредитов привели к недостатку оборотных средств у компаний. И один из вариантов получения «оборотки» – это оперативная продажа имеющегося товара. А, как становится понятно, контекстная реклама — один из лучших инструментов прямых продажах.

Примеры показывают, что контекстная реклама может действительно возродить компанию в нелегких условиях кризиса. РК позволяет привлекать новых покупателей, причем достаточно с высокой конверсией.

В подтверждение этому у нас есть пример. Группа компаний ЭКСАЙТ – официальный дилер ведущих брендов квадроциклов и другой техники с весьма стабильным положением на рынке неожиданно ощутила спад продаж, совпавший с началом банковского кризиса. Одним из способов увеличения продаж было выбрано проведение рекламной кампании в интернете. За месяц проведения РК с бюджетом всего в 12 000 рублей объем продаж увеличился на 30%! И это только один месяц и только текущие продажи. Конвертация посетителей в покупателей составила около 6%. Причем планируемое число посетителей в результате оказалось в 2 раза выше за счет продуманной акции, приуроченной к рекламной кампании в Интернете.

Регина Пряничникова