Глоссарий непридуманных слов

C - CTR

CTR (clik-though-ratio)  – процентное соотношения числа кликов по рекламному объявлению к количеству его показов.

 

G - Google AdWords

Google AdWords - это программа компании Google для работы с интерактивной рекламой.

   

Р - Релевантность

Релевантность (от англ. relevant – уместный,  относящийся к делу) – соответствие результата выдачи поисковой машины исходному запросу пользователя.

   

Р - Рекламная кампания

Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда, включающая использование различных инструментов и методов.

   

Р - Рекламная площадка

Рекламная площадка – Интернет-сайт, предоставляющий на платной основе размещение рекламных материалов на определенных местах. Важнейшие характеристики – количество и качество аудитории.

   

Страница 1 из 5