Глоссарий непридуманных слов

C - CTR

CTR (clik-though-ratio)  – процентное соотношения числа кликов по рекламному объявлению к количеству его показов.

 

G - Google AdWords

Google AdWords - это программа компании Google для работы с интерактивной рекламой.

   

Р - Релевантность

Релевантность (от англ. relevant – уместный,  относящийся к делу) – соответствие результата выдачи поисковой машины исходному запросу пользователя.

   

Р - Рекламная кампания

Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда, включающая использование различных инструментов и методов.

   

Р - Рекламная площадка

Рекламная площадка – Интернет-сайт, предоставляющий на платной основе размещение рекламных материалов на определенных местах. Важнейшие характеристики – количество и качество аудитории.

   

Еще статьи...

  • Р - Реклама в Интернете
  • П - Поисковая реклама
  • П - Показ
  • О - Оптимизация

Страница 1 из 5

  • Первая
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая
  • Последняя