Контекстная: поисковая и тематическая реклама вашего сайта. Яндекс-Директ, Бегун, Гугл (Google Adwords)
Позиция контекстного объявления не влияет на конверсию
Позиция контекстного объявления не сильно влияет на его CTR, к такому выводу пришел главный экономист Google Хал Вариан (Hal Varian), который постоянно изучает вопросы контекстной рекламы и возможности увеличения ее эффективности. Свой вывод он объясняет тем, что позиция объявления влияет лишь косвенно на большее количество кликов по нему.
Почему ловить покупателей лучше контекстной рекламой?
В ваших глазах появляется блеск при фразе «эффективнаяконтекстная реклама»? Значит, вы уже смогли оценить ее чудодейственную силу. Контекстная реклама действительно способна творить чудеса, при условии, что за дело берутся профессионалы, которые знают не только где и кого, но и КАК ловить на поисковую рекламу.
Контекстная реклама сайта дает больше, чем просит
Контекстная реклама, если верить Яндексу, - самый эффективный способ общения с вашими покупателями. На Бегуне утверждают, что контекстная реклама - это коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано заинтересованным человеком. А всезнающая Википедия уверена, что контекстная реклама – вид интернет-рекламы, в которой содержание рекламного материала соответствует содержанию интернет-страницы, где реклама, собственно, и размещена.
Контекстная реклама – когда результат важнее процесса
Согласитесь, странно ехать на рыбалку без удочки и снастей, если только вам важен не сам процесс, а улов. Столь же глупо отдавать деньги за контекстную рекламу, которая не приносит вам покупателей, если только ваша цель - отдать деньги, а не заполучить клиентов.
Контекстная реклама на Яндекс.Директ
Яндекc.Директ - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!Страница 2 из 3