Агентство
Интернет-рекламы
На Главную Пишите письма Поиск

Разработка концепции сайта

Перед разработкой сайта необходимо правильно выбрать, грамотно сформулировать и тщательно проработать его основную идею или концепцию. 

Мы умеем слушать и слышать заказчика, что позволяет выбрать наиболее подходящую концепцию для реализации поставленных целей.

Это наиболее важный этап при разработке концепции. Именно на этом этапе мы определяем функциональность и внешний вид Вашего проекта. В дальнейшем на основе этих документов составляется договор, являющийся гарантом взаимопонимания и выполнения обязательств перед заказчиком.

Выбор концепции

Перед разработкой сайта необходимо правильно выбрать, грамотно сформулировать и тщательно проработать его основную идею или концепцию. Требуется учесть множество факторов – требования заказчика к функциональности и дизайну, задачи, которые должен выполнять сайт.

Мы умеем слушать и слышать заказчика, что позволяет выбрать наиболее подходящую концепцию для реализации поставленных целей.

Этапы разработки концепции

 

  • Определение целей интернет проекта

 Среди наиболее часто формулируемых целей можно выделить следующие:

 
  1. Повышение узнаваемости и лояльности потребителя к бренду или компании, поддержание положительного имиджа компании;
  2. Увеличение числа клиентов и партнеров компании;
  3. Увеличение объема продаж товаров и услуг;
  4. Контакт с целевой аудиторией, предоставление ей необходимой и актуальной информации, оперативное взаимодействие с клиентами, партнерами, дилерами;
  5. Продажа товаров и услуг посредством Интернета;
  6. Маркетинговые исследования.

  • Анализ целевой аудитории сайта и определение ключевых понятий для дальнейшего продвижения сайта;

  • Выбор инструментов для реализации функциональности ресурса
  1. Инструменты для создания среды общения (форумы, блоги, доски объявлений);
  2. Маркетинговые инструменты (обратная связь, опросы, тестирование);
  3. Информационные инструменты - отражение с помощью новостей, статей и пресс-релизов актуальной информации о деятельности компании на сайте.
  4. Инструменты для выбора и приобретения товаров или услуг (каталоги продукции с возможностью формирования заказа, оперативной связи с менеджером и т.д.)
  • Определение приоритетов информационного наполнения
  • Написание технического задания

Это наиболее важный этап при разработке концепции. Именно на этом этапе мы определяем функциональность и внешний вид Вашего проекта. В дальнейшем на основе этих документов составляется договор, являющийся гарантом взаимопонимания и выполнения обязательств перед заказчиком.

  • Разработка идеи дизайна

Дизайн каждого сайта уникален. Он разрабатывается с учетом направления деятельности вашей организации, ее фирменного стиля, анализа целевой аудитории. Окончательный выбор стиля всегда остается за Вами.