Контекстная реклама сайта дает больше, чем просит
Контекстная реклама, если верить Яндексу, - самый эффективный способ общения с вашими покупателями. На Бегуне утверждают, что контекстная реклама - это коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано заинтересованным человеком. А всезнающая Википедия уверена, что контекстная реклама – вид интернет-рекламы, в которой содержание рекламного материала соответствует содержанию интернет-страницы, где реклама, собственно, и размещена.
Поверьте нам! Контекстная реклама – снасть, на которую вы ловите именно тех, кто вам нужен. Зачем вам толпа ротозеев на вашем сайте? Вам важно накрутить рейтинг посещаемости или увеличить объем продаж? Что для вас важнее: цифры в рейтинге сайта или цифра вашего растущего дохода? Контекстная реклама – самый действенный вид интернет-рекламы, приносящий не фантомных посетителей сайта, а реальных клиентов с реальными кошельками и реальным желанием сделать заказ и купить товар. И не верьте тому, кто утверждает обратное. Он или не в теме, или намерено препятствует вашему благополучию.
Что попросит у вас контекстная реклама?
От вас потребуется определиться с тем, сколько вы согласны платить за контекстную рекламу сайта. И…всё! Самый смакуемый плюс контекстной рекламы – оплата за конкретные клики, то есть за клиентов, а не за возможность показаться. Вы не платите за рекламное место. Вы платите за реальных клиентов.
Что дает вам контекстная реклама?
Контекстная реклама обойдется вам иной раз дешевле любого другого вида рекламы, в то время как даст вам непомерно больше.
Контекстная реклама сайта обеспечит вам приток тематического трафика и продвинет товары и услуги. Но самое главное – увеличит ваши продажи, ведь она приведет к вам в сети тех, кто готов купить ваш товар и услугу.
Согласитесь, дает контекстная реклама куда больше, чем просит.