Глоссарий непридуманных слов
C - CTR
CTR (clik-though-ratio) – процентное соотношения числа кликов по рекламному объявлению к количеству его показов.
G - Google AdWords
Google AdWords - это программа компании Google для работы с интерактивной рекламой.
Р - Релевантность
Релевантность (от англ. relevant – уместный, относящийся к делу) – соответствие результата выдачи поисковой машины исходному запросу пользователя.
Р - Рекламная кампания
Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда, включающая использование различных инструментов и методов.
Р - Рекламная площадка
Рекламная площадка – Интернет-сайт, предоставляющий на платной основе размещение рекламных материалов на определенных местах. Важнейшие характеристики – количество и качество аудитории.
Еще статьи...
- Р - Реклама в Интернете
- П - Поисковая реклама
- П - Показ
- О - Оптимизация
Страница 1 из 5
- Первая
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая
- Последняя